Назад

Информация о способах связи

Уважаемые посетители официального сайта АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд!

Информируем вас о том, что получатели финансовых услуг1 вправе обратиться (направить обращение) в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд (далее — Фонд) с использованием способов связи из числа перечисленных ниже:

  • - личные встречи по адресу местонахождения Фонда: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3. Перед посещением Фонда необходимо записаться на прием по номеру горячей линии 8-800-775-25-35 (круглосуточно, звонки по России бесплатно);
  • - телефонные переговоры по номеру «горячей линии» 8-800-775-25-35 (круглосуточно, звонки по России бесплатно);
  • - почтовая связь по адресу: Россия, 300013, Тульская обл., г. Тула, ул. Радищева, д. 6;
  • - текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
  • - электронная почта: info@vtbnpf.ru;
  • - личный кабинет получателя финансовых услуг (для клиентов АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд)2.

Получатель финансовых услуг вправе выбрать и согласовать способ связи3, который АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд будет использовать при взаимодействии с получателем финансовых услуг:

  • - почтовая связь;
  • - текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи (при наличии такой услуги в фонде) или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • - электронная почта;
  • - личный кабинет получателя финансовых услуг (для клиентов АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд)2.

Получатель финансовых услуг может выбрать предпочтительный способ связи Фонда с получателем финансовых услуг путем:

  • - подачи получателем финансовых услуг в Фонд заявления с указанием о согласовании способа связи с Фондом на бумажном носителе (бланк заявления нужно скачать по ссылке, заполнить, подписать и направить Почтой России по адресу: 300013, Тульская обл., г. Тула, ул. Радищева, д. 6)
  • - подачи получателем финансовых услуг в Фонд заявления с указанием о согласовании способа связи с Фондом в электронной форме (бланк заявления нужно скачать по ссылке, заполнить и отправить через сервис «обратная связь», приложив скан-копию паспорта или воспользоваться услугой «Личные данные» в сервисе «Личный кабинет».
  • - включения соответствующего условия в договор об оказании финансовых услуг4.
О способах направления обращений и претензий:
информация для потребителей финансовых услуг по оформлению обращения или претензии в адрес АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, а также о способах направления обращений или претензий  
1 БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА, ОБЪЕДИНЯЮЩИХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, Гл1 ст.2: «...получатель финансовых услуг — физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее, получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники».
Указанный способ связи временно недоступен в связи с проведением технических работ по оптимизации онлайн-сервисов Фонда.
При отсутствии согласованного способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, а также при отказе получателя финансовых услуг от согласования способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, взаимодействие Фонда с получателем финансовых услуг по инициативе Фонда осуществляется способом по выбору Фонда.
Для клиентов Фонда по программам негосударственного пенсионного обеспечения в Фонде предусмотрена возможность заключения дополнительных соглашений к действующим договорам.