Назад

НПФ ВТБ Пенсионный фонд: <>под крылом успеха</>

17 Января 2011

В новый бизнес-сезон НПФ ВТБ Пенсионный фонд вошел с обновленным логотипом. С 2011 года к привычному знаку Фонда добавилось фирменное «крыло» ВТБ. Отметим, что ранее этот знак являлся отличительной особенностью банков группы ВТБ.

Сегодня бренд ВТБ присутствует в большинстве сегментов российского и международного бизнеса. Поэтому основная цель изменений — подчеркнуть универсальность группы ВТБ, объединив зрительно банковские и финансовые компании Группы.

«В 2010 году мы существенно усилили свои позиции на пенсионном рынке. И появление «крыла» в логотипе Фонда стало для нас символом успеха всей команды, — комментирует исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская. — Это знак того, что рядом с нами надежный партнер».