Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде

ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания.  Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко оценивают как работу сотрудников фонда, так и функционал его онлайн сервисов.

Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.

Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.

Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.

Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».

Последние новости
13 октября 2025
«Урожай на миллион»: определены победители акции

ВТБ Пенсионный фонд подвел итоги акции «Урожай на миллион». Участвовать в акции могли клиенты, которые выполнили ее условия: пополнили счет программы долгосрочных сбережений (ПДС) от 10 000 рублей или перевели свои накопления по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в ПДС. Можно было выполнить сразу два условия, чтобы претендовать на два приза в каждой категории. Всего в акции зарегистрировались 53 969 участников.

09 октября 2025
О проведении технических работ в Личном кабинете клиента

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технических работ с 22:30 до 23:30 10 октября будет недоступен сервис личного кабинета клиента.

03 октября 2025
Заключить договор ПДС с НПФ ВТБ теперь можно на Госуслугах
ВТБ Пенсионный фонд среди первых НПФ реализовал возможность подключения к программе долгосрочных сбережений (ПДС) с использованием Госключа — специального приложения, разработанного Минцифры России. С начала октября клиенты могут заключить договор ПДС с НПФ ВТБ на портале Госуслуги.