НПФ ВТБ Пенсионный фонд: под крылом успеха

В новый бизнес-сезон НПФ ВТБ Пенсионный фонд вошел с обновленным логотипом. С 2011 года к привычному знаку Фонда добавилось фирменное «крыло» ВТБ. Отметим, что ранее этот знак являлся отличительной особенностью банков группы ВТБ.

Сегодня бренд ВТБ присутствует в большинстве сегментов российского и международного бизнеса. Поэтому основная цель изменений — подчеркнуть универсальность группы ВТБ, объединив зрительно банковские и финансовые компании Группы.

«В 2010 году мы существенно усилили свои позиции на пенсионном рынке. И появление «крыла» в логотипе Фонда стало для нас символом успеха всей команды, — комментирует исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская. — Это знак того, что рядом с нами надежный партнер».

Последние новости
29 октября 2025
О проведении технических работ в Личном кабинете клиента

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технических работ 30 октября с 22.00 по 31 октября 04.00 будет недоступен сервис личного кабинета клиента.

28 октября 2025
НПФ ВТБ назвал гендерные различия в финансовом воспитании детей
Результаты исследования НПФ ВТБ показывают, что несмотря на то, что почти половина россиян (47,9%) считает, что гендерных различий в воспитании детей нет, родители по-разному воспитывают детей разного пола.
13 октября 2025
«Урожай на миллион»: определены победители акции

ВТБ Пенсионный фонд подвел итоги акции «Урожай на миллион». Участвовать в акции могли клиенты, которые выполнили ее условия: пополнили счет программы долгосрочных сбережений (ПДС) от 10 000 рублей или перевели свои накопления по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в ПДС. Можно было выполнить сразу два условия, чтобы претендовать на два приза в каждой категории. Всего в акции зарегистрировались 53 969 участников.