ВТБ Пенсионный фонд утвердил стратегию развития до 2023 г.

В рамках принятой стратегии Группы ВТБ Совет директоров АО НПФ ВТБ утвердил стратегию развития фонда на период до 2023 года. Основными приоритетами компании являются рост числа клиентов, совмещенный с повышением клиентоцентричности всей бизнес-модели развития НПФ.

Фонд намерен укрепить лидирующие позиции в области клиентского обслуживания, в том числе за счет дальнейшего совершенствования сервисов онлайн-поддержки клиентов в режиме 24/7. Итогом реализованных в рамках стратегии мероприятий должен стать значительный прирост клиентской базы фонда, минимум в 1,5 раза.

Повышенное внимание в ближайшие четыре года НПФ ВТБ уделит совершенствованию программ лояльности с акцентом на персонализацию продуктов и сервисов, предоставляемых частным и корпоративным клиентам.

Важнейшим приоритетом в работе ВТБ Пенсионный фонд останется цифровизация, которая предполагает существенный рост доли диджитал коммуникаций с клиентами, а также перевод в цифровой формат внутренних процессов бизнеса, в том числе переход организации на безбумажный документооборот.

«Среди наших стратегических задач — развитие клиентоцентричной бизнес-модели, а также ускорение цифровизации всех сервисов. К 2023 году мы планируем привлечь 1,4 млн новых клиентов, а также перевести 100% сервисов для физических лиц в онлайн каналы, — прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд. — При поддержке нашего единственного акционера — банка ВТБ — мы продолжим внедрение передовых подходов к организации работы, развитие инновационных сервисов и использование новейших разработок, проходящих тестирование в компаниях группы ВТБ».

Последние новости
28 октября 2025
НПФ ВТБ назвал гендерные различия в финансовом воспитании детей
Результаты исследования НПФ ВТБ показывают, что несмотря на то, что почти половина россиян (47,9%) считает, что гендерных различий в воспитании детей нет, родители по-разному воспитывают детей разного пола.
13 октября 2025
«Урожай на миллион»: определены победители акции

ВТБ Пенсионный фонд подвел итоги акции «Урожай на миллион». Участвовать в акции могли клиенты, которые выполнили ее условия: пополнили счет программы долгосрочных сбережений (ПДС) от 10 000 рублей или перевели свои накопления по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в ПДС. Можно было выполнить сразу два условия, чтобы претендовать на два приза в каждой категории. Всего в акции зарегистрировались 53 969 участников.

09 октября 2025
О проведении технических работ в Личном кабинете клиента

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технических работ с 22:30 до 23:30 10 октября будет недоступен сервис личного кабинета клиента.