В рамках принятой стратегии Группы ВТБ Совет директоров АО НПФ ВТБ утвердил стратегию развития фонда на период до 2023 года. Основными приоритетами компании являются рост числа клиентов, совмещенный с повышением клиентоцентричности всей бизнес-модели развития НПФ.
Фонд намерен укрепить лидирующие позиции в области клиентского обслуживания, в том числе за счет дальнейшего совершенствования сервисов онлайн-поддержки клиентов в режиме 24/7. Итогом реализованных в рамках стратегии мероприятий должен стать значительный прирост клиентской базы фонда, минимум в 1,5 раза.
Повышенное внимание в ближайшие четыре года НПФ ВТБ уделит совершенствованию программ лояльности с акцентом на персонализацию продуктов и сервисов, предоставляемых частным и корпоративным клиентам.
Важнейшим приоритетом в работе ВТБ Пенсионный фонд останется цифровизация, которая предполагает существенный рост доли диджитал коммуникаций с клиентами, а также перевод в цифровой формат внутренних процессов бизнеса, в том числе переход организации на безбумажный документооборот.
«Среди наших стратегических задач — развитие клиентоцентричной бизнес-модели, а также ускорение цифровизации всех сервисов. К 2023 году мы планируем привлечь 1,4 млн новых клиентов, а также перевести 100% сервисов для физических лиц в онлайн каналы, — прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд. — При поддержке нашего единственного акционера — банка ВТБ — мы продолжим внедрение передовых подходов к организации работы, развитие инновационных сервисов и использование новейших разработок, проходящих тестирование в компаниях группы ВТБ».