ВТБ Пенсионный фонд запустил виртуального помощника в чат-боте ВТБ

ВТБ Пенсионный фонд совместно с материнским банком представили новый сервис пенсионного помощника в чат-боте ВТБ. Робот ответит на вопросы и расскажет пользователям о продуктах и услугах НПФ.

Самыми популярными запросами, поступающими по пенсионной тематике, являются вопросы по негосударственному пенсионному обеспечению, например, заключение договора, вход в личный кабинет фонда, получение выплат по накопительной пенсии.

Для получения консультации интернет-помощника необходимо в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн или мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram) задать вопрос о продуктах ВТБ Пенсионный фонд. Клиенты могут оформить запрос в свободной форме или отправить ключевое слово, а бот предложит варианты для уточнения информации.

«Нам очень важна работа с вопросами граждан, и мы хотим, чтобы вне зависимости от канала, через который они обращаются, любой желающий мог получить качественную консультацию. Мы проанализировали наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в контакт-центры банка и фонда, научили виртуального помощника корректным ответам и провели интеграцию решения с ВТБ Онлайн. Реализация проекта заняла всего два месяца. В дальнейшем мы планируем улучшить качество ответов бота и расширить спектр его тем, чтобы клиенты могли получить более полную и точную информацию о наших сервисах. Нам важно предлагать клиентам цифровые и удобные решения для решения своих финансовых вопросов, поэтому для их комфорта мы увеличиваем число новых сервисов и каналов коммуникации», — прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ Онлайн, мессенджерах iMessage (8 800 100 24 24, +7 495 777 24 24), Viber, WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Последние новости
13 октября 2025
«Урожай на миллион»: определены победители акции

ВТБ Пенсионный фонд подвел итоги акции «Урожай на миллион». Участвовать в акции могли клиенты, которые выполнили ее условия: пополнили счет программы долгосрочных сбережений (ПДС) от 10 000 рублей или перевели свои накопления по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в ПДС. Можно было выполнить сразу два условия, чтобы претендовать на два приза в каждой категории. Всего в акции зарегистрировались 53 969 участников.

09 октября 2025
О проведении технических работ в Личном кабинете клиента

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технических работ с 22:30 до 23:30 10 октября будет недоступен сервис личного кабинета клиента.

03 октября 2025
Заключить договор ПДС с НПФ ВТБ теперь можно на Госуслугах
ВТБ Пенсионный фонд среди первых НПФ реализовал возможность подключения к программе долгосрочных сбережений (ПДС) с использованием Госключа — специального приложения, разработанного Минцифры России. С начала октября клиенты могут заключить договор ПДС с НПФ ВТБ на портале Госуслуги.