ВТБ Пенсионный фонд совместно с материнским банком представили новый сервис пенсионного помощника в чат-боте ВТБ. Робот ответит на вопросы и расскажет пользователям о продуктах и услугах НПФ.
Самыми популярными запросами, поступающими по пенсионной тематике, являются вопросы по негосударственному пенсионному обеспечению, например, заключение договора, вход в личный кабинет фонда, получение выплат по накопительной пенсии.
Для получения консультации интернет-помощника необходимо в чате мобильного приложения ВТБ Онлайн или мессенджера (WhatsApp, Viber, Telegram) задать вопрос о продуктах ВТБ Пенсионный фонд. Клиенты могут оформить запрос в свободной форме или отправить ключевое слово, а бот предложит варианты для уточнения информации.
«Нам очень важна работа с вопросами граждан, и мы хотим, чтобы вне зависимости от канала, через который они обращаются, любой желающий мог получить качественную консультацию. Мы проанализировали наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в контакт-центры банка и фонда, научили виртуального помощника корректным ответам и провели интеграцию решения с ВТБ Онлайн. Реализация проекта заняла всего два месяца. В дальнейшем мы планируем улучшить качество ответов бота и расширить спектр его тем, чтобы клиенты могли получить более полную и точную информацию о наших сервисах. Нам важно предлагать клиентам цифровые и удобные решения для решения своих финансовых вопросов, поэтому для их комфорта мы увеличиваем число новых сервисов и каналов коммуникации», — прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.
Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ Онлайн, мессенджерах iMessage (8 800 100 24 24,