Как обновить контакты

1

Авторизуйтесь в Личном кабинете, используя:
  • Госуслуги
  • ВТБ ID, если являетесь клиентом банка ВТБ
  • Логин и пароль, полученные ранее
  • Кнопку «Зарегистрироваться»

2

Нажмите на «иконку» профиля
Выберите раздел «Действия с профилем»

3

Нажмите «Изменить e-mail / номер телефона»
Добавьте актуальную электронную почту и сохраните изменения

Частые вопросы


Зачем обновлять личные сведения?

Темп жизни в современном мире растет с каждым днем, многое может измениться в один момент: фамилия, адрес регистрации, места жительства, не говоря уже о контактной информации — адресе электронной почты и номере телефона. Кроме того, все граждане РФ в обязательном порядке производят замену паспорта в 20 и 45 лет.
Со своей стороны Фонд обязан обеспечивать достоверность сведений о клиентах по требованию законодательства. Ваши сведения хранятся в системах Фонда, это — паспорт, СНИЛС, контактная информация. Со дня заключения договора с Фондом до начала выплат может пройти довольно большой срок. И у вас не раз может возникнуть необходимость обратиться в Фонд по самым разным вопросам, требующим подтверждения личности, или использовать сервисы, требующие подтверждение с помощью номера телефона. Также Фонд тоже должен держать вас в курсе событий, например, информировать о начислении инвестиционного дохода, поступлении софинансирования, статусе перевода ваших пенсионных накоплений и других событиях в деятельности организации. Для этого Фонд должен обладать актуальными сведениями, в том числе о вашей электронной почте


Можно ли изменить контактные данные в офисе банка ВТБ?

Да, вы можете обратиться в любое отделение банка ВТБ. Специалист банка сформирует для вас заявление с новыми данными, которое будет передано в Фонд.


Как можно сообщить в Фонд о том, что у меня изменился телефон?

В Личном кабинете перейдите в свой профиль, выберите «Действия с профилем» и далее нажмите «Изменить e-mail / номер телефона». Добавьте актуальный номер телефона и сохраните изменения. Смена телефона будет доступна, если у вас есть доступ к предыдущему номеру телефона, так как потребуется sms-подтверждение.
Если нет возможности воспользоваться сервисами Личного кабинета, вы можете заполнить анкету физического лица и передать оригинал документа в Фонд вместе с копией страниц паспорта (первые 2 разворота):
  • Направив письмо почтой по адресу — ул. Радищева, д. 6, г. Тула, Тульская обл., 300013;
  • Или обратившись лично в офис Фонда в г. Москве с оригиналом паспорта. Потребуется предварительная запись на прием по телефону горячей линии 8-800-775-25-35.
Также вы можете обратиться в офис банка ВТБ — сотрудник оформит вам заявление.


Как обновить онлайн информацию об изменении, например, паспортных данных?

В Личном кабинете выберите вкладку «Действия с профилем» и далее «Обновить сведения». Поля анкеты по умолчанию заполнены данными из учетной системы Фонда — вы можете их отредактировать и приложить подтверждающие документы. После обработки анкеты вы получите уведомление от Фонда в Личный кабинет или на электронную почту, указанную в профиле.