НПФ ВТБ: Более 6 тысяч человек обратилось за выплатами пенсии по итогам 5 месяцев
Более 80% обращений застрахованных лиц - клиентов ВТБ Пенсионный фонд по программе ОПС подали заявления на выплату накопительной пенсии в отделениях банка ВТБ. Дистанционно, через онлайн сервис фонда, было оформлено 11,5% заявлений, и 8% – непосредственно в отделениях НПФ.
Среди обращений по программам НПО только 47,4% участников подали заявления в отделения банка ВТБ, в то время как 25,2% клиентов предпочли лично посетить отделения фонда. Онлайн сервисом воспользовались 15,5% клиентов.
«В своей работе и стратегии развития мы всегда ориентируемся на удобство клиентов и стараемся предоставлять услуги через максимальное количество офлайн и онлайн каналов. Доступность наших сервисов является преимуществом, которое ценится людьми: за пять месяцев этого года к нам пришло более 14 тысяч новых клиентов. Мы видим, что количество застрахованных лиц, выходящих на пенсию, стабильно и не сильно превышает прошлогодние показатели. При этом подача заявлений участниками НПО выросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года: в отделения банка заявления на назначение пенсии подало в 2,7 раза больше клиентов, а дистанционно - в 1,3 раза», – сказала генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская.
По состоянию на 31 мая 2021 года активы НПФ ВТБ превышают 300 млрд рублей. Рейтинг максимальной надежности ВТБ Пенсионный фонд от рейтингового агентства «Эксперт РА» действует непрерывно с 2021 года. Национальное рейтинговое агентство в 2020 году присвоило фонду рейтинг максимальной надежности и качества услуг.
Клиенты, заключившие договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) с фондом, могут подать заявление для перехода в НПФ ВТБ на портале Госуслуги. Достаточно подписать его с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно выпустить бесплатно через приложение Госключ. Посещать Социальный фонд (СФР) лично для подачи заявления теперь не нужно.
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ 30 октября с 22.00 по 31 октября 04.00 будет недоступен сервис личного кабинета клиента.