За девять месяцев текущего года клиенты ВТБ Пенсионный фонд – участники программ НПО внесли на свои счета свыше 90 млн рублей через НПО-Онлайн, что почти вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Количество взносов, поступивших через онлайн-сервис, составило 8,5 тысячи.
Сервис НПО-Онлайн за первые девять месяцев текущего года посетили 83 тысячи уникальных пользователей. Каждый десятый из них сделал взнос по программе негосударственного пенсионного обеспечения.
«Цифровизация клиентских сервисов – одна из важнейших текущих и стратегических задач нашего фонда и банка ВТБ. Мы видим, что количество операций в онлайн-каналах стабильно растет, и работаем над внедрением новых услуг для клиентов. С сентября в приложении ВТБ Онлайн клиент может не только увидеть состояние открытого в НПФ ВТБ пенсионного счета, но также заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения и внести взнос по программе НПО. В дальнейшем планируем расширять онлайн-каналы коммуникаций с клиентами», – прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.
Программа НПО позволяет самостоятельно формировать пенсионный капитал. Ее важными преимуществами являются гибкий график пополнения пенсионного счета, налоговые льготы и защита капитала при возникновении имущественных споров.
Накопленная доходность, распределенная фондом за последние 5 лет (2016-2020гг.) на счета клиентов по негосударственному пенсионному обеспечению в рамках сбалансированного инвестиционного портфеля, составила 41,24%. Это соответствует средней ежегодной доходности в размере 7,15%. В 2020 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» в девятый раз подряд подтвержден рейтинг максимальной надежности ВТБ Пенсионный фонд. Национальное рейтинговое агентство также в 2020 году присвоило фонду рейтинг максимальной надежности и качества услуг